Тренер Геннадий Ткаченко

Геннадий Ткаченко — тренер «Академии Тренеров»; автор Первой Национальной Школы Тренинга и Коучинга с 2002г. («Отдел кадров 2002, №13); автор многих методик по проведению и разработке тренингов; автор книги «Танцующий тренер», автор видеотренинга «Техники проведения тренинга». Опыт тренинга с 1996г. Владелец компании Retail Studio G.T. /тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков/; ведущий тренер для персонала магазинов; автор множества статей по управлению торговым персоналом и менеджменту магазина; эксперт входящий в ТОП-3 докладчиков конференций по ритейлу.

 


Специализация

  1. Обучение бизнес-тренеров
  2. Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков
 

Публикации

ProMaisson № 4, 2011; HR magazine, № 11-12, 2010; HR magazine, № 5-6, 2010; ProMaisson № 3, 2010; HR magazine № 1, 2010; «Твой номер», № 12, 2009; ProMaisson № 1, 2009; HR magazine, № 10, 2009; HR magazine, № 9, 2009; «Обучение персонала», № 4, 2009; «Обучение персонала», № 3, 2009; «Обучение персонала», № 1, 2009; Proretail, № 12, 2008; «Товар лицом», № 3, № 4 2008, «Обучение персонала, № 4, 2008; „Fashion Бизнес», № 7-8, 2007; „Fashion Бизнес», № 6, 2007; „Новая торговля», № 5, 2007; „Обучение персонала», № 4, 2007; „Обучение персонала», № 3, 2007; „Fashion Бизнес», № 5, 9, 2007; „Управление персоналом», № 3, 2007; „Торговое дело», № 2-4, 2007; „Товар лицом», 11-12, 2006 г.; „Косметический рынок сегодня», № 6-12, 2006 г.; „Обучение персонала», № 2, 2006 г.; „Обучение персонала», № й, 2006 г.; „Управление компанией», № 9, 2006 г.; „Менеджмент и менеджер», № 6, № 8 — 2002 г.; „HR — Отдел Кадров»- 2002-2004 гг., а также на порталах www.retail-training.com.ua; www.retail.ru.

Книги и методические разработки

  • „Танцующий тренер». Сборник тренинговых упражнений — ТТУ, — Киев, 2002.
  • Методические разработки по социально-психологическому тренингу (рец. НПУ им. Драгоманова) — 2001.
  • „Словник-довідник для соціальних психологів»/за заг.ред. А. Й. Капської. — К., 2000.
  • Автор тренингового курса „Подготовка ведущих тренинговых групп» (рец. НМР КМДА) — 2000.

Выступления на конференциях

  • IV Киевский международный фестиваль тренинга. 18 июля 2012. Тема доклада:»Тренерские тайны или как управлять эмоциями участников тренинга».
  • II Всеукраинская практическая конференция ShopMaster-2011: „Как получить максимум отдачи с 1-го кв.м. магазина». 8 апреля 2011. Тема доклада: „Ритейл-менеджмент для мужчин и женщин».
  • Международная выставка посуды TableWare, подарков World of Gifts, декора и предметов интерьера Décor, в рамках специальной программы „Мой успешный магазин». 4 февраля 2011 г. Тема доклада: „Психология мужчин и женщин или секреты отношений и… секреты продаж».
  • Практическая конференция для торгового персонала ювелирных магазинов партнеров компании „Центрумикс Трейд». 30 октября 2010 г. Тема доклада: „Ювелирный» подход к покупателю».
  • В рамках работы VII международных выставок посуды, подарков, декора и предметов интерьера — авторский семинар-тренинг. 9 сентября 2010. Тема доклада: «Увеличение продаж в рознице или менеджмент среднего чека».
  • Открытый workshop для непродуктовой розницы ShopMaster-2010: «Как увеличить продажи с одного квадратного метра», в рамках выставки «Марго. Магазин». 4 марта 2010 г. Тема доклада: «Торговый персонал: друг или враг».
  • Практическая конференция в рамках Международного бизнес форума: «Индустрия посуды Украины. 4 февраля 2010 г. Тема доклада: Универсальное «обслуживание».
  • II Международная выставка: «Обучение персонала» — 5-6 ноября 2008. Тема первого доклада: «Продажи в рознице. То, что действительно работает». Тема второго доклада: «Тренерские тайны или снимаем гриф «секретно».
  • II Международная выставка индустрии посуды TableWare. 28 февраля 2008 г. Тема доклада: «Психология Шопинга».
  • Международная специализированная выставка «Примус: Амбиенте Украина». 18 октября 2008 г. в рамках конференции: «Украинский рынок посуды и товаров для дома». Тема доклада: «Постановка качественного обслуживания в магазинах посуды и товаров для дома: практические инструменты».
  • Конференция для ритейлеров в рамках международной выставки обуви «Мосшуз-Украина». 11 октября 2007 г. Тема доклада: Авторский семинар «Постановка качественного обслуживания: практические инструменты».
  • Profmeeting (Intercharm) «Особенности косметического ритейла». 21 сентября 2007 г. Тема доклада: «Наставничество и коучинг в торговом зале (система индивидуального обучения торгового персонала)».
  • Table Ware Trade Show/Международная выставка индустрии посуды. 7 сентября 2007 г. Тема доклада: «Особенности продаж и обслуживания покупателей». Участники: директора и владельцы магазинов и бутиков посуды и средств интерьера.
  • Международная специализированная выставка обуви «Мосшуз-Украина». 25 июля 2007 г. Тема доклада: «Маркетинг магазина или почему каждый продавец — маркетолог».
  • XI Международная специализированная выставка «Beauty Salon». 27-29 апреля 2006 г. Тема доклада: «Мотивация торгового персонала».
  • Первая международная конференция «Обучение персонала: учебные центры и корпоративные университеты». 22-23 июня 2006 г. Тема доклада: «Пяти-шаговая модель тренингового аудита».
  • Profmeeting (Intercharm) «Особенности косметического ритейла». 12 октября 2006 г. Тема доклада: «Особенности обучения персонала розничной сети».

Правительственные отличия:

Почесна відзнака від Міністерства України у справах сім’ї, молоді та спорту: «За вагомий внесок у розвиток державної політики з питань сім’ї, дітей і молоді, активну громадську діяльність, професіоналізм, відданість справі». М. Київ, 2008 р.