Новичкам свойственно стремление понравиться всем. Если есть хотя бы один не довольный — это повод для самобичевания и стремлению в следующий раз изо всех сил понравится всем. В итоге, тренинг получается без характера, переполненный играми? не имеющих к бизнесу отношения? и заискиванием тренера к участникам.

Справедливости ради нужно сказать, что часть участников именно такого тренера и ищет. Вопрос только в том, как себя при этом чувствует тренер?

Хороший тренинг — это сочетание текучести и твердости. Обходительности и настойчивости. Особенно при выполнении заданий, составления планов действий и стимулом что-то сделать не так, как вчера. И вот именно здесь появляются недовольные (они просто должны появиться!!), которых тренер иногда заставляет учиться и тянуться вверх к новым результатам. А если они не появляются, возможно, что-то ты делаешь не так? И всем вокруг комфортно?

Бренд создается не сразу. Сначала тренер создает определенное движение вокруг себя, потом появляются ярые поклонники и, что очень важно, явные противники (которых ты можешь и не знать вовсе). Это и есть подтверждение того, что есть интерес (эмоции!!) к твоему бренду и к тому, что ты делаешь. Точка «ноль» не возбуждает ни-ко-го. В том числе и тебя самого. Постоянно делай что-то новое, особенно то, что делать не принято и может кому-то не понравиться.

Как говорят пиарщики: «Радуйся любой информации о себе, если она не в черной рамке» и благодари тех, кто с тобой не согласен. Именно они твои самые главные пиарщики, которые строят твой бренд!

/Геннадий Ткаченко/

3



Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес нигде не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *