Цель: быть более внимательным к своему собеседнику, а также отработка навыка определения типа клиента

Время: 10-15 мин. + 5 мин. обсуждение

Ход игры:

1.Участники разбиваются на пары. Каждый выбирает себе в партнеры того, кого мало знает. Пары усаживаются за столы. Попросите членов группы пока ни о чем не разговаривать.

2.Предложите участникам попробовать лучше узнать друг друга не совсем обычным способом. Скажите, что для этого им придется узнать язык вещей.

3.Каждый участник показывает партнеру пять личных предметов (книга, украшение, часы и т.д.).

4.Вещи раскладываются на столе. Каждый участник, как аналитик, должен будет сделать по этим пяти предметам заключение о своем партнере и письменно тезисно ответить на вопрос: «Какой человек передо мной?»

5.После этого партнеры зачитывают свои заметки и делятся впечатлениями от услышанного, отмечая, чего, по их мнению, недостает в описании.

Варианты:

В начале тренинга участники после выполнения задания, представляют всем участникам тренинга своих партнеров исходя из своих предположений

Обсуждение:

1.Заметили ли вы некоторые закономерности в выборе вещей, которые присущи разным людям?

2.Перечислите те признаки, по которым мы можем определить тип нашего клиента? …и далее делает переход к теме вашего учебного блока.

Геннадий Ткаченко «Танцующий тренер»

Психологический портрет


Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес нигде не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *