Последний день в Академии Тренеров был легким и неофициальным. Напоследок, «на сладкое» были оставлены интереснейшие мастер-классы, посвященные тому, как правильно подавать себя, как выделяться и преодолевать страхи и сомнения.

Коктебель. День шестой. Последний аккордИ первым шагом для преодоления страхов был незабываемый мастер-класс Deep Quest Diving. Участницы имели возможность испытать удивительные впечатления и впервые погрузиться в незнакомую среду. При этом стихия устроила им своеобразную проверку на прочность и решительность: спокойное на протяжении всей недели море сегодня штормило. Видимость при дайвинге минимальная. Но наших участников это не испугало, и они с готовностью отправились покорять морские глубины. Вот оно, полное погружение!

Мастер-класс от нашего оператора Виктора Завальнюка был посвящен искусству выступления перед камерой. Как держать себя? Куда смотреть? Как делать акценты в речи? Какую одежду надевать? Каждая участница имела возможность выступить перед камерой с 30-секундным спичем, а затем посмотреть на себя со стороны и проанализировать свою манеру держаться перед камерой.

Первым шагом для преодоления страхов был незабываемый мастер-класс Deep Quest Diving

И последняя тема по хронологии, но, пожалуй, одна из первых по степени важности — это PR тренера. Так или иначе, тренер — личность публичная. А для того, чтобы запоминаться, нужно уметь выделяться. Поэтому Геннадий Ткаченко начал свой мастер-класс с основополагающего вопроса: «Действительно ли вы этого хотите? Готовы ли вы к этому?»

Если готовы, то стремитесь быть особенным. И не стоит бояться недоброжелателей. Невозможно быть по-настоящему известным и при этом нравиться всем без исключения. Если кто-то вставляет вам палки в колеса, это только повод для гордости: значит, вы на правильном пути.

Мастер-класс от Виктора Завальнюка был посвящен искусству выступления перед камерой

Как говорил Франко Москино, если не можешь быть элегантным, будь хотя бы экстравагантным. Не стоит бояться быть не таким как все, смешным или странным. Геннадий Ткаченко не раз призывал участников Академии быть не такими, как все. И охотно демонстрировал этот принцип на собственном примере.

Зная, как правильно строить программу обучения, тренеру достаточно прочитать всего 3 книги, чтобы быть экспертнее тех, кто приходит к нему на тренинг. Геннадий Ткаченко рассказал о профессиональной ловушке тренеров: чем больше мы изучаем информации, тем больше ощущаем нехватку знаний, и стремимся получать все больше и больше новой информации. Однако человек, который знает очень много, становится слишком умным и непонятным для аудитории.

Одна из первых по степени важности тем для тренера — это PR

Поэтому Геннадий Ткаченко рекомендовал уметь вовремя остановиться, перестать копать вглубь, и начать копать вширь. Каким бы умным вы ни были, вы не будете популярны до тех пор, пока не сделаете себе красивую «упаковку». Тренер призвал создавать о себе легенды, совершать эпатажные поступки и непременно определить как минимум 5-10 отличий ваших и вашей программы от других тренеров.

Если вам страшно выступать перед публикой — выступайте! Страх — это прекрасный механизм, заставляющий нас совершенствоваться. Ведь все основные достижения находятся вне зоны комфорта. И если вы хотите устроить свой PR, инициатива должна быть вашим главным козырем.

Секреты тренерского PR-а и принципы проведения посттренинга — можно узнать на мастер-классах «Внутренний PR обучения в компании» 30 августа и «Как проводить посттренинг» 29 августа

Сегодня участники узнали, от чего зависит и на чем строится PR тренера. Однако это был лишь небольшой фрагмент — больше информации, больше секретов тренерского PR-а можно будет узнать на полном мастер-классе «Внутренний PR обучения в компании», который состоится 30 августа. А все выпускники весенней Академии имеют возможность принять участие в двух мастер-классах: «Внутренний PR обучения в компании» 30 августа и «Как проводить посттренинг» 29 августа, по цене одного при условии принятия решения до конца мая.

Ницше говорил: «Когда благодарность многих к одному отбрасывает всякий стыд, возникает слава». Делайте свою работа с любовью, будьте профессионалом, развивайтесь и не бойтесь быть не таким, как все, — и тогда благодарность ваших участников превратится в славу!



Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес нигде не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *