КАК ПРОВОДИТЬ ПОСТТРЕНИНГ
Через 20-30 дней по окончании обучения, уровень усвоенных знаний существенно снижается. При отсутствии закрепляющих мероприятий после базового обучения, тренинговый эффект длится максимум 2 месяца (при условии, что тренинг и тренер были интересными)…При этом внутренний или внешний заказчик теряет до 80% эффективности сотрудников!! Проведение же посттренинга, позволяет продлить мотивированное применение новых навыков до 6-8 месяцев.
- Что важно при разработке посттренинговой программы?
- Какие акценты при проведении закрепляющего тренинга?
- Какая структура учебного блока в тренинг и посттренинге?
- Какую форма плана действий выбрать и как потом проконтролировать выполнение?
- За что отвечает тренер, а за что менеджмент?
- Чему учить и какие действия необходимо выполнить менеджменту, чтобы повысить эфективность обучения?
- Как проводить посттренинговый коучинг на рабочих местах
Программа семинара:
КАК ПРОВОДИТЬ ПОСТТРЕНИНГ
Повторение — мать посттренинга
- кривая Эббингауза или что участники помнят через неделю
- периоды повторения или что делать для того, чтобы запомнили больше?
- почему удержать дешевле, чем обучить заново?
- как запомнить и применять больше: контроль тренера
Разработка программы индор-тренинга
- акценты в индор-тренинге в зависимости от вида базового тренинга
- цели, условия и правила проведения закрепления
- ПД, закрепление пройденного или микс?
- примеры форм выполнения ПД для продавцов и менеджеров
- разработка сценария закрепляющего тренинга
- структура учебного блока в базовом тренинге и при проведении закрепления
Проведение закрепляющего тренинга
- как проводить тренинг, если нет нового материала?
- выбор игровых методик и особенности проведения
- стиль тренера при проведения закрепления
- обязательное условие при завершении индор-тренинга…
- правила проведения in/out тестирования
- посттренинговая документация или как разработать фотопротокол
Действия менеджмента после обучения
- контроль применения навыков или как не потерять мотивацию
- «я обязуюсь…» или учебный контракт участника
- формируем среду или акции для участников тренинга
- тренинговое/нетренинговое решение или как «перекладывать» 75% ответственности на менеджмент
- когда поддерживать, а когда требовать результаты
- разработка и проведение аттестации
- базовое обучение + закрепление VS экономия менеджмента
Посттренинговый коучинг после базового обучения
- от контроля к большей ответственности, от распоряжений к коучингу
- основные принципы коучинга
- последовательность действий в посттренинговом коучинге
- структура вопросов для проведения дообучения на рабочем месте
- отбор сотрудников для индивидуальной тренировки
- разработка оперативного плана индивидуального обучения