MENU

РИТЕЙЛ ТРЕНЕР

Первый в СНГ практический тренинг для тренеров!! 40% времени — обучение в магазинах и ТЦ!!

Узнаешь, как:

  • работает магазин и на какие точки воздействовать, чтобы увеличить выручку;
  • влиять на качество обслуживания и средний чек магазина;
  • разработать новые программы тренингов для магазинов;
  • разработать систему индивидуального обучения в торговом зале;
  • закреплять и внедрять новые навыки продавцов и директоров магазинов в ежедневную практику
 

Практика участников: 

40% времени обучения проходит в РТЦ и магазинах. Каждый день участники выполняют практическое задание по пройденному материалу в магазинах. Практика в ТЦ по оценке процесса работы магазинов, а также качества работы продавцов. Практика экспресс разработки необходимых действий по увеличению выручки. Проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах. Проведение кросс-индивидуального обучения в торговых залах.

Для кого:

директора и администраторы магазинов non-food группы, корпоративные тренеры

Программа тренинга: РИТЕЙЛ-ТРЕНЕР


Продажи и KPI магазина

  • виды KPI в розничной торговле;
  • правила расчета среднего чека
  • цели обучения в зависимости от среднего чека по магазину
  • зависимость KPI магазина и программы группового и инд. обучения
  • постановка планов торговому персоналу в зависимости от квалификации

Особенности поведения покупателей в магазине

  • бизнес-цели регулярного обучения персонала магазинов
  • определение термина и правил «продажи» в магазине
  • целевая группа или специфика продаж мужчинам и женщинам
  • эмоциональный фактор при принятии решения о покупке и рационализация после
  • специфика работы торгового персонала в сезон или период «массовых» продаж
  • ожидания покупателей по уровню сервиса и работа персонала в зависимости от формата розничного магазина
  • «точки контакта» покупателя с магазином: 1) влияние торгового персонала; 2) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т. п.

Специфика обучения продавцов

  • этапы продаж — как основа поведения продавца-консультанта или почему это не работает в 95% случаев!!!
  • альтернатива или ключ к индивидуальному подходу в продажах и обучении
  • правило Джоди Фостер в обслуживании покупателей
  • правила обучения торгового персонала при продаже продукции класса Luxury и товаров класса «масс—маркет»
  • разработка вариантов и сценариев мини-тренингов с персоналом
  • работа тренера как пример безупречного обслуживания покупателей: когда и зачем

Практика индивидуального обучения в торговом зале

Наставничество стажеров

  • организация индивидуального обучения ритейл-тренером
  • этапы развития новых сотрудников магазина
  • цели наставничества с новыми продавцами и кассирами
  • основание для проведения наставничества в магазине
  • последовательность системы наставничества в магазинах

Коучинг в торговом зале 

  • ключевые принципы коучинга
  • развитие ответственности и понимания у торгового персонала
  • процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале
  • подход к обучению отстающих и «звездных» продавцов
  • правила работы с торговым персоналом на старте процесса

Структура процесса коучинга

  • варианты вопросов в структурированной беседе с сотрудником
  • постановка целей по KPI магазина
  • обязательное условие при использовании структуры вопросов «РОСТ» Джона Уитмора

Контроль над результатами коучинга

  • проведение собрания с торговым персоналом при внедрении нового обучения
  • обоснование затрат или с кого следует индивидуально обучать в первую очередь
  • планирование системы индивидуального обучения

Практика группового обучения продавцов

Определение необходимого вида обучения

  • тренинговые и нетренинговые решения проблем связанных с персоналом
  • правила проведения входного/выходного тестирования
  • внедрение стандарта продаж или внедрение персонального обучения и стиля обслуживания

Разработка программы обучения продавцов

  • цель тренинга и основная цель деятельности продавцов
  • «стандарт» или цели для семинаров по продукции
  • структура целей группового тренинга и учебных блоков
  • разработка структуры учебного блока: пять шагов
  • методы организации материала: как выделить главное и «не загрузить» участников
  • отличие «методов» и «техник» в тренинге
  • выбор и составление игровых методик в зависимости от цели учебного блока
  • ситуации, когда противопоказано использование эмоциональных упражнений
  • аудио и видео- художественное сопровождение тренинга
  • разработка программ мини-тренингов для торгового персонала

Стоимость участия: 15900грн.


 Фотоальбом тренинга


 Публикации


Заявка на участие в тренинге: Ритейл — тренер

 
Ваше имя *
Компания *
Контактный телефон*
Ваш E-Mail*
Уточнение к заявке

* Поля, обязательные к заполнению