MENU

РИТЕЙЛ ТРЕНЕР

Первый в СНГ практический тренинг для тренеров!! 40% времени — обучение в магазинах и ТЦ!!

Узнаешь, как:

  • работает магазин и на какие точки воздействовать, чтобы увеличить выручку;
  • влиять на качество обслуживания и средний чек магазина;
  • разработать новые программы тренингов для магазинов;
  • разработать систему индивидуального обучения в торговом зале;
  • закреплять и внедрять новые навыки продавцов и директоров магазинов в ежедневную практику

Практика участников: 

40% времени обучения проходит в РТЦ и магазинах. Каждый день участники выполняют практическое задание по пройденному материалу в магазинах. Практика в ТЦ по оценке процесса работы магазинов, а также качества работы продавцов. Практика экспресс разработки необходимых действий по увеличению выручки. Проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах. Проведение кросс-индивидуального обучения в торговых залах.

Для кого:

директора и администраторы магазинов non-food группы, корпоративные тренеры

Программа тренинга: РИТЕЙЛ-ТРЕНЕР


Оперативные задачи магазина

  • 2 направления для увеличения продаж
  • от задач продавцов к управлению магазинами
  • два подхода в стимулировании продаж
  • определение понятия «продажа» или что должен делать продавец?
  • что должен делать продавец в магазине: 5 правил
  • виды планов по продажам в магазине
  • ассортиментный анализ товаров и продавцов
  • как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
  • сроки реализации товаров
  • списки приоритетов и мотивация продавцов
  • средний чек и его составляющие: варианты расчета
  • маркеры влияния продавца на ежедневные показатели магазина
  • влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
  • скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона

Особенности поведения покупателей в магазине

  • бизнес-цели регулярного обучения персонала магазинов
  • определение термина и правил «продажи» в магазине
  • целевая группа или специфика продаж мужчинам и женщинам
  • эмоциональный фактор при принятии решения о покупке и рационализация после
  • специфика работы торгового персонала в сезон или период «массовых» продаж
  • ожидания покупателей по уровню сервиса и работа персонала в зависимости от формата розничного магазина
  • «точки контакта» покупателя с магазином: 1) влияние торгового персонала; 2) влияние внешнего вида магазина, ассортимента и т. п.

Постановка задач продавцам

  • почему продавцы не делают то, что положено
  • уровни навыков и мотивации персонала
  • правила взаимодействия с «опытными» продавцами
  • экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
  • методы постановки задач и планов по магазину
  • индивидуальный подход к постановке задач и к каждому продавцу
  • специфика работы торгового персонала в сезон или период «массовых» продаж
  • матрица влияния на торговый персонал

Контроль действий персонала

  • нужен ли контроль, если есть доверие?
  • основные виды контроля в торговом зале
  • случаи, когда количество действий — важнее качества
  • норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
  • «срок годности» продавцов и эффективность продаж
  • формы оценки и контроля над работой торгового персонала
  • контрольный лист наблюдения: особенности

Организация системы обучения в магазине

  • этапы продаж – как основа поведения продавца-консультанта или почему это не работает в 95% случаев! Правило
  • Джоди Фостер в обслуживании покупателей
  • согласование плана обучения между магазинами
  • правила проведения входного/выходного тестирования по результатам обучения
  • основная задача взаимодействия тренера/менеджера магазина и продавцов
  • тренинговые и нетренинговые решения проблем с персоналом (матрица)
  • кого обучать: отстающих? лидеров по рейтингу? всех?
  • финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
  • правила обучения торгового персонала при продаже продукции Luxury и товаров «масс-маркет»

Структура процесса коучинга

  • варианты вопросов в структурированной беседе с сотрудником
  • постановка целей по KPI магазина
  • обязательное условие при использовании структуры вопросов «РОСТ» Джона Уитмора

Практика группового обучения торгового персонала

Разработка программы обучения для торгового персонала

  • цель тренинга или цель деятельности торгового персонала
  • обязательные темы обучения для продавцов
  • обучение ассортименту: основные правила
  • программы мини-тренингов в зависимости от планов по среднему чеку
  • разработка структуры учебного блока: пять шагов
  • структура целей группового тренинга и учебных блоков
  • методы организации материала: как выделить главное и «не загрузить» участников
  • выбор игровых методик в зависимости от цели учебного блока
  • аудио и видео- сопровождение тренинга
  • домашнее задания для продавцов между мини-тренингами

Практика индивидуального обучения в торговом зале

Наставничество

  • этапы развития новых сотрудников магазина
  • разработка стандарта знаний торгового персонала
  • цели наставничества с новыми продавцами и кассирами
  • основание для проведения наставничества в магазине
  • последовательность шагов наставничества

Коучинг в торговом зале

  • ключевые принципы коучинга
  • развитие ответственности и понимания у торгового персонала
  • подход к обучению отстающих и «звездных» продавцов
  • правила постановки вопросов и инструктажа продавцов
  • варианты вопросов в структурированной беседе
  • определение целей по среднему чеку магазина исходя из сезона
  • «подводные камни» структуры вопросов «РОСТ» Джона Уитмора и как их обходить
  • что делать, если сотрудник отказывается от индивидуального обучения?
  • правила обратной связи по плану и процессу продажи

Организация процесса индивидуальных тренировок

  • структура посттренингового коучинга и учебный контракт
  • этапы и формула индивидуальной тренировки в магазине
  • правила работы с торговым персоналом на старте процесса обучения
  • обоснование затрат или кого индивидуально обучать в первую очередь
  • планирование этапов индивидуального обучения
  • проведение собрания с торговым персоналом при внедрении нового обучения
  • структура действий для индивидуальной тренировки
  • процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале

Стоимость участия: 18900грн.

  • при оплате до 15 октября — 18900грн.
  • при оплате до 15 ноября — 21900грн.

 Фотоальбом тренинга


 Публикации


Заявка на участие в тренинге: Ритейл — тренер

 
Ваше имя *
Компания *
Контактный телефон*
Ваш E-Mail*
Уточнение к заявке

* Поля, обязательные к заполнению