MENU
До 80% обучения сотрудники проходят принудительно, а не потому что они хотят чему-то научиться. А результат обучения зависит именно от желания учиться!
  • Как сделать так, чтобы участник страстно желал пройти тренинг еще до его начала?
  • Что делать корпоративному тренеру «до» и «после» тренинга?
  • Каким образом вызывать эмоции и интерес на тренинге?
  • Как улучшить «точки контакта» с группой? Каким участникам уделять больше внимания?
  • Как работает тренерский копирайтинг?
  • Как преодолеть внутренние ограничения и стать интереснее для своих участников?
  • Как за меньшее время, принести больший результат для компании?

ДО СТАРТА МАСТЕР-КЛАССА ОСТАЛОСЬ:
Дней
:
Часов
:
Минут
:
Секунд

Для кого: внутренние тренеры компаний, руководители учебных центров. Продолжительность: 1 день с 14:00 до 18:00

Программа мастер-класса:

ВНУТРЕННИЙ PR ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИИ


Позиция тренера в компании

  • что нужно сделать, чтобы стать экспертом
  • «Вивьен Вестуд, Франко Москино или Александр Маккуин»- что общего у дизайнеров с тренерами?
  • первый закон маркетинга для тренера
  • ток-шоу и мой путь «от ужасного к великому»
  • кто ваш наставник или принцип паровоза
  • социальные сети — «да» или «нет»? а может «как»?
  • личный видео-канал, что там показывать
  • «век меня помнить будете» или участие в конференциях

Мотивация будущих участников тренинга

  • как начать зарабатывать статус на организации обучения
  • кого отбирать в группу тренинга: отстающих? лидеров? всех?
  • финансовая статистика группового и индивидуального обучения
  • разработка оперативного плана обучения
  • как писать статьи и релизы по тренингу так, чтобы их читали
  • конструкция «продающего» текста программы тренинга
  • может ли участник отказаться от тренинга или все равно заставим?
  • как провести мотивирующее собрание для будущих участников
  • зачем проводить тестирование знаний и как часто

Продвижение обучения во время тренинга

  • «знаешь ли ты, чего не знаешь» или как обучать незнанию
  • принцип «Ларошфуко» или как разработать и подать интересный блок
  • количество информации в тренинге: загрузим или…
  • «я — луноход 1» или нестандартное поведение тренера во время тренинга
  • «Вы против? — Отлично!» или взаимодействие с участниками тренинга
  • «идеальная» продолжительность обучения
  • правило «Пеле» или когда учиться в «кайф»
  • эффект «края» или как мотивировать к применению

Мотивация участников после тренинга

  • что нужно писать по окончании тренинга
  • нужно ли давать ОС менеджерам после тренинга и в какой форме
  • как пиарить тех, кто уже прошел обучение и зачем
  • легенды, бонусы, фото и домашние задания
  • когда тренироваться, а когда требовать результат
  • «удержать или отпустить»? вот, в чем вопрос…
  • отзывы участников: вид, статистика и полярность
  • сертификаты: зачем, какой формы и кому подписать
  • «точки контакта» тренера с группой
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Дней
:
Часов
:
Минут
:
Секунд

Ваш успех зависит от Вашего PR!


Стоимость: 1400 грн.


Заявка на участие в мастер-классе:

Внутренний PR

Ваше имя *
Компания *
Контактный телефон*
Ваш E-Mail*
Уточнение к заявке

* Поля, обязательные к заполнению


Фотоальбомы мастер-класса


Заявка на участие в мастер-классе: Внутренний PR обучения в компании

Ваше имя *
Компания *
Контактный телефон*
Ваш E-Mail*
Уточнение к заявке

* Поля, обязательные к заполнению